Детский сад № 67 Калининского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 161
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 

Мы создаём коллективную открытку для ветеранов ВОВ.
И снова весна, и 9-го Мая
По улицам люди с улыбкой идут.
С Победой друг друга они поздравляют,
От праздника радости солнечной ждут!

 



Подвижные игры на улице.

Ни для кого не секрет, что физическая активность и веселье в движении, особенно на свежем воздухе, активизируют развитие мозга и укрепляют иммунитет.

Дети имеют врождённый характер исследователей. На улице они изучают окружающий мир и демонстрируют свои способности с помощью игры.

Игр, в которые можно играть на свежем воздухе огромное количество. Одни развивают силу, ловкость, смекалку, координацию движения, быструю реакцию. Другие активизируют логическое мышление, расширяют кругозор.

Каждая игра для ребёнка – это опыт общения. Играя, ребёнок учится находить общий язык со своими сверстниками, решая при этом множество конфликтов и конфликтных ситуаций.

«Вот и все, вот и кончилось теплое лето… »   Выходите во двор, поиграем вместе!

«Солнышко и дождик» (подвижная игра)

Оборудование: скамейка, зонт.

Цель: Формировать умение преодолевать естественные препятствия: бугорки, канавки, лужи на участке, переходить от ходьбы к бегу и от бега к ходьбе; воспитывать ловкость; способствовать укреплению связочно-мышечного аппарата стоп.

Ход:

Перед началом игры познакомьте детей с ситуацией: «Если светит солнышко, то всем весело, птички поют песни, летают бабочки и жуки, на цветочках пчелки сидят. Но вот подул ветер, солнышко закрыла туча, и пошел дождик, а птички и бабочки куда-то спрятались».

Спросите детей, а куда спрячутся они, если пойдет дождик? Конечно, под зонтик!

Сообщаете ребятам название игры, и по словесному сигналу «Солнышко светит» дети начинают бегать по площадке.

На одной из сторон игровой площадки устанавливается скамейка или стульчики – это дом. Играющие садятся на скамейку.

Воспитатель говорит:

Выглянуло солнышко!

Идите все гулять!

Если дождь начнется,

Придется в дом бежать!

Дети ходят и бегают по всей площадке. Во время прогулки можно предложить детям собирать цветы, ягоды, попрыгать, походить, как великаны или карлики, погулять парами. После слов взрослого: «Дождик! Раз-два-три! Домой беги! » они бегут на свои места. Взрослый отмечает тех ребят, которые первыми вернулись на свои места. Через некоторое время воспитатель снова произносит: «Солнышко! Можно идти гулять! », игра повторяется.

     


 

                                                УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Выражаем благодарность родителям за активное участие в выставке поделок

семейного и детского творчества из природного материала на тему:


               "ОСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Спасибо за родительскую активность и отзывчивость семьям:


1. Леры Худяковой.
2. Тимофея Михайлова. 
3. Нади Сундиковой.
4. Кристины Кобзарёвой.
5. Олега Моисеева.
6. Саши Харькова.
7. Андрея Бабенко.


СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!!!

 

 

 


    Адаптация в детском саду.

Как помочь ребёнку?

Адапта́ция (лат. adapto — приспособляю) — процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.

Не зависимо от возраста ребёнка периода адаптации в новом месте и в новом коллективе не избежать. Малышу трудно приспособиться к возникшим изменениям. И в каком возрасте он пройдёт легче никому не известно. По мнению психологов, раньше 3,5-4 лет с садиком торопиться не стоит – в этом возрасте малыш уже больше понимает и осознаёт, проявляет самостоятельность, владеет речью, с ним можно договариваться. С другой стороны, в этом возрасте привычки, характер ребёнка уже во многом сформированы, и ему может быть трудно принять для себя ту коллективную систему, которую представляет из себя детский сад. К тому же далеко не всегда у родителей есть возможность так долго находиться с ребёнком в декретном отпуске. Поэтому большинство детей начинает посещать детский сад около 2 лет.

Хочу предложить ряд рекомендаций, следуя которым родители и воспитатели сделают адаптационный период более лёгким и безболезненным:

  1.       До поступления ребёнка в детский сад необходимо выяснить распорядок дня, по которому малышу предстоит жить в ближайшее время и приблизить домашние условия к его особенностям. Прививайте навыки самообслуживания и личной гигиены (одевать и снимать некоторые элементы одежды, обуви; кушать и пить самостоятельно; мыть руки с мылом и вытирать их полотенцем), внесите элементы режима питания, учите общаться с другими детьми и взрослыми и т.д.
  2.       Совершите неформальную прогулку по территории детского сада. Расскажите, чем занимаются в детском саду: играют, рисуют, танцуют, смотрят спектакли, празднуют дни рождения и т.д.
  3.      В первые дни ребёнок должен пребывать в группе не более 2-3 часов, через несколько дней малыша можно оставить до обеда, а по истечении 1-2 недель – на весь день.
  4.     Пусть ребёнок в сад принесёт любимую игрушку.
  5.      Не пропускайте посещение детского сада без уважительной причины, это увеличит период адаптации.
  6.      Учите малыша играть! Ребёнку, умеющему занять себя игрой проще влиться в коллектив детского сада, найти себе друзей. Вовлекайте малыша в совместные сюжетно-ролевые игры(куклы, машинки, больница и т.д.) Читайте и рассказывайте ребёнку стихи, сказки и приучайте его внимательно слушать.
  7.      Укрепляйте здоровье ребёнка. Старайтесь как можно больше времени проводить на улице. Одевайте ребёнка всегда по погоде.

 


Предлагаю потешки при умывании.

Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды!
Чистая водичка
Умоет наше личико,
Вымоет ладошки,
Намочит нас немножко,
Ай, лады, лады, лады,
Не боимся мы воды!
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся!

Ай, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Детке улыбаемся.

Ай, лады, лады, лады
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
(Имя ребёнка) улыбаемся.
Знаем, знаем, да-да-да,
Где ты прячешься, вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!


Лейся на ладошку
По-нем-ножку.
Лейся, лейся, лейся
По-сме-лей -
Катя, умывайся веселей!

Ох, водичка хороша!
Хороша водичка!
Искупаем малыша,
Чтоб сияло личико!

Буль, буль, буль,
Карасики.
Моемся мы в тазике.
Рядом лягушата,
Рыбки и утята.

Вода текучая,
Дитя растучее,
С гуся вода -
С дитя худоба.
Вода книзу,
А дитя кверху.

Вода течет текучая,
Под горою баня топится,
Кошка моется, торопится.
Там стоят 12 котят,
Все помыться  хотят!

 

 

 

Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!

Водичка-водичка,
Умой Настино личико,
Настя кушала кашку,
Испачкала мордашку.
Чтобы девочка была
Самой чистенькой всегда,
Помоги, водичка,
Умыть Настино личико.

Гуси-лебеди летели, 
В чисто поле залетели, 
В поле баньку отыскали, 
Лебеденка искупали.

Ёжик, ежик, 
Продай ножик, 
Купи мыльце, 
Помой рыльце.

Зайка начал умываться.
Видно в гости он собрался.
Вымыл ротик,
Вымыл носик,
Вымыл ухо,
Вот и сухо!

Кран, откройся! 
Нос, умойся! 
Глаз, купайся! 
Грязь, сдавайся!

Кран откройся, 
Нос умойся!
Мойтесь сразу 
Оба глаза,
Мойся шейка 
Хорошенько!

Ладушки, ладушки, 
С мылом моем лапушки. 
Чистые ладошки, 
Вот вам хлеб и ложки!


 

 

 

 

 

 


Вход на сайт
Полезные ссылки
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Используются технологии uCoz