Детский сад № 67 Калининского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 181
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мохрякова Елена Геннадьевна
ЧАСЫ ПРИЕМА:
среда: с 16:00 до 18:00 
тел. 531-86-33

Уважаемые родители наших маленьких Петербуржцев!

Как часто Вы посещаете с детьми достопримечательности родного города: музеи, памятники и исторические места прививая ребенку культуру юного Петербуржца, воспитывая бережное отношение к родным местам. Удаленность от центра города, где находятся объекты культуры, и архитектуры не позволяет и нам, педагогам полноценно созерцать красоты Северной столицы, что косвенно влияет на позитивное развитие социального и эмоционального интеллекта. Чтобы восполнить пробелы в образовании старших дошкольников мы включили в содержание вариативной части образовательной программы дошкольного образования детского сада «Петербурговедение» и создали электронный справочник «Петербург – культурная столица», который позволят детям подготовительной к школе группы обогатить представления о своей малой Родине и насладиться достопримечательностями родного города.

Электронный справочник «Петербург – культурная столица» содержит практический материал и состоит из комплекта методического сопровождения к Проекту. Полный комплект предполагает 12 тематических презентаций, 12 конспектов НОД , 3 сценария совместной деятельности с аудио и видеоинформацией и рабочую тетрадь-портфолио «заметки краеведа».Электронный ресурс размещен на официальном сайте учреждения:

http://dou67spb.ucoz.com/index/ehlektronnyj_spravochnik_peterburg_kulturnaja_stolica/0-235

Уже на первом занятии наши ребята перевоплощаются в «юных краеведов»

И следуют по импровизированной «древней карте Петра I» по обозначенным историческим местам на карте, которые отмечены «чёрными дырами». Справочник сопровождают «хранители истории». Это легендарные персонажи, так или иначе связанные с историей Петербурга: Чижик-пыжик, заяц Арсений и кот Елисей. Они, как прообразы героев, наделены характером и нравом, задают тон происходящему, мотивируют детей на активную познавательно-исследовательскую деятельность, путешествуя по карте. Мультяшные герои становятся друзьями «юных краеведов», которые вместе проходят испытания, преодолевая трудности, и помогая друг другу.

Для поддержания детского интереса и повышения собственной значимости «юных краеведов» Проект предусматривает введение в учебный процесс «заметок краеведа» – это специально разработанная рабочая тетрадь с упражнениями к каждой новой теме программного материала на печатной основе.

«Заметки краеведа» в данном формате выступают наиболее прогрессивным средством обучения, способствуют качественному усвоению детьми программного материала, приобретению и закреплению практических умений и навыков, позволяют систематизировать информацию, способствуют развитию внимания, наблюдательности, помогают в решении увеличения объёма самостоятельных умственных и практических действий.

С уважением Елена Геннадьевна Мохрякова

23.01.2019г.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе детского сада

Предметно-развивающая среда – составная часть развивающей среды дошкольного детства. Это совокупность предметов, представляющей собой наглядно воспринимаемую форму существования культуры, в которых запечатлён опыт, знания, вкусы, способности и потребности многих поколений. Через такие предметы ребёнок познаёт самого себя, свою индивидуальность, находит свою «вторую жизнь» в предметах культуры, в образе взаимоотношений людей друг с другом и его активность в ней. Предметно-развивающая и игровая среда детского сада предполагает развитие широкого круга детских интересов и форм деятельности. Это включает в себя элементарные формы бытового труда и самообслуживания, конструктивная деятельность, разнообразные формы продуктивной деятельности, ознакомление с окружающим миром, различные формы эстетической деятельности и, наконец, ролевая игра. Предметно-развивающая и игровая среда в каждой возрастной группе должна иметь отличительные признаки. Для детей среднего дошкольного возраста необходимо учесть их потребность в игре со сверстниками и особенность уединяться. Развивающая предметно-пространственная среда в группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития. Предметно-развивающая среда должна быть организована в соответствии с требованиями программы, с учетом ведущего вида детской деятельности- игры, соответствует возрастным особенностям детей 4-5 лет.

13.02.2019г.

Памятка по составлению аналитической справки для воспитателей

Аналитическая справка для аттестации, на высшую категорию воспитателя например, является документом, показывающим уровень квалификации педагога. В ней нужно указать все достижения за время работы или время, пройденное между аттестациями на квалификацию. В аналитический отчет воспитателя на первую категорию (образец) по ФГОС входят следующие разделы: аннотация; аналитическая часть; проектная часть; заключение; приложения. В шапке аналитическая справка для аттестации, на первую категорию воспитателя например, содержит данные о заявителе: Ф.И.О.; данные об образовании; общий стаж; стаж работы воспитателем; стаж в учреждении, которое направило на аттестацию; уровень квалификации (категория) в настоящее время. Далее в обязательном порядке заполняется каждый пункт документа: Цели и задачи деятельности педагога. Анализ результатов педагогической деятельности. Применение инноваций в педагогической деятельности. Данные о профессиональной деятельности педагога. Сюда входит информация о составе группы воспитанников, позитивная динамика в их развитии, формировании их личностных качеств, результаты различных мероприятий и другие показатели. Применение знаний психологии в процессе профессиональной деятельности. Положительные отзывы о педагогической деятельности воспитателя со стороны родителей воспитанников. Информация о проведении мероприятий, направленных на сохранение здоровья детей и профилактику здорового образа жизни. Данные об обучении педагога, курсах повышения квалификации, участии в конкурсах и т. д. Если были публикации по воспитанию и обучению детей и другие материалы, связанные с профессиональной деятельностью, их тоже следует указать. Перспективы личностного и профессионального развития заявителя: планы на обучение и т. д. Дата и личная подпись заявителя. Следует отметить, что эти данные будут подвергаться тщательной проверке со стороны комиссии. Этот документ — своеобразный самоанализ воспитателя ДОУ на 1 категорию на аттестацию 2018 по ФГОС. Не стоит упоминать, что все данные, указанные в документе, должны быть достоверны и желательно подтверждаться дополнительно приложенными официальными бумагами. - Текст скопирован со страницы портала Госучетник: https://gosuchetnik.ru/kadry/kak-prokhodit-attestatsiya-vospitateley

19.03.2019г.

Консультация для воспитателей «Все о выносном материале»

Прогулка - обязательный элемент режима дня. Основная задача педагогической работы воспитателя на прогулке состоит в обеспечении активной содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности. Прогулка летом отличается некоторыми особенностями. Значительно увеличивается пребывание детей на улице (до 4 – 4,5 часов), поэтому необходимо заранее продумывать деятельность взрослых и детей на прогулке. Летом большое место в жизни детей занимает игра. Близость к природе, солнце, тепло, пребывание на воздухе – все это создает положительный эмоциональный настрой и усиливает тягу к игре. Новые яркие впечатления обогащают содержание детских игр. Обилие разнообразного природного материала - песка, воды, шишек, веток, желудей, камешков и т. д. - способствует развитию творческого замысла в игре, осуществлению задуманного сюжета. Тематика игр летом значительно богаче и разнообразнее. Особенно важно летом использовать игру для создания у детей хорошего настроения, чувства удовлетворенности, бодрости, ведь в этом залог здоровья, хорошего отдыха и полноценного развития ребенка. Важной предпосылкой для организации игровой деятельности является создание среды. На групповых участках создаются условия для всех видов игр. Размещая на участке различные сооружения и приспособления для игр, необходимо оставить просторную площадку для свободной деятельности детей, подвижных игр и игр с моторными игрушками. Необходимый выносной материал, пособия для различных видов детской деятельности, воспитатель готовит в зависимости от целей и задач прогулки. С большим удовольствием дети играют в сюжетно- ролевые игры в уютных беседках, под навесами, в домиках. И в каждой игре должны быть свои атрибуты. Они помогут ребенку реализовать свой игровой замысел, отразить в игре жизненные наблюдения, пробуждают и развивают фантазию. Для сюжетно-ролевых игр: • куклы • коляски • посудка • одеялки для «домиков» • машины большие • атрибуты игр «магазин», «семья», «автобус» и др. Хорошо иметь на групповых участках несложные конструкции – самолет, ракета, автобус и др. Особого оборудования и места требуют игры с водой и песком - песочница с навесом и крышкой, емкости для воды, игрушки для игры с песком. Для игр с песком: • песочные наборы • влажные салфетки, умывальники • машины Песок требует систематического ухода: его нужно ежедневно вскапывать, поливать, очищать от мусора. Для игр с водой удобно использовать надувные бассейны. Для игр с водой: • мыльные пузыри • емкость для воды • стаканчики – переливайки • водоплавающие игрушки • предметы для поддувания Дети любят играть «в театр». Для этого хорошо иметь ширму с красивыми яркими занавесками и место, где можно разместить ширму и столик для игрушечных декораций и персонажей. Особенно важно летом использовать подвижные игры для создания у детей хорошего настроения, чувства удовлетворенности, бодрости, ведь в этом залог здоровья, хорошего отдыха и полноценного развития ребенка. Для подвижных игр: • спортинвентарь (обручи, городки, кегли, бадминтон, скакалки, мячи разных размеров) • маски-шапочки для игр Дети старшего дошкольного возраста с удовольствием осваивают элементы спортивных игр таких, как бадминтон, волейбол, баскетбол и др., катание на велосипедах, самокатах. Для организации трудовой деятельности детей педагогу необходимо знать и соблюдать требования гигиены детского труда, правила охраны жизни и здоровья детей (использование не травмоопасных предметов, предметов вызывающих аллергию и соответствующих возрастным особенностям детей). Орудия для трудовой деятельности • лопатки, веники, носилки • лейки… Летом рекомендуется работать с детьми не в жаркие часы (утром и вечером); обязательно чередовать виды работы. Инвентарь должен соответствовать возрасту детей. Во всех возрастных группах, в любое время года на прогулке необходимо проводить наблюдения за сезонными изменениями, происходящими в растительном и животном мире. К ним педагог должен хорошо подготовиться, продумать организацию детей, отобрать объект, за которым будут наблюдать, составить вопросы и подготовить необходимое оборудование.

 

Вход на сайт
Полезные ссылки
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Используются технологии uCoz