Детский сад № 67 Калининского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

17.10

Чем можно занять ребенка на прогулке осенью.

Что такое осень?

Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью?
Осень переходный сезон, в это время природа очень быстро меняется. Сначала появляются яркие краски, потом листва с деревьев опадает, и они становятся серыми и унылыми. Температура воздуха понижается, и ребенок понимает, что на улице с каждым днем становится все холоднее. Одежда становится объемной, тяжелой и не очень удобной. Но именно в это время года легко привлечь внимание детей к природе, заинтересовать их и показать, как устроена жизнь.
«Гербарий» 
Одно из интереснейших занятий в это время года — сборка гербария, изготовления поделок из природного материала.
Каждый сезон для малышей наступает как будто впервые. Поэтому важно дать им возможность на своем опыте усвоить понятие времени года. Это ляжет в основу стройной картины мира. К счастью, решить такую задачу совсем не сложно.
Наблюдение во дворе.
Оглянемся вокруг и задумаемся – что изменилось в привычной картинке с приходом осени? Пусть во дворе растёт одно – единственное дерево – и оно может стать замечательным пособием. Подходите к нему раз в несколько дней – рассматривайте и трогайте листики. Качаясь на качелях, можно «полететь вместе с птичками» в теплые края. И полюбоваться цветом осеннего неба. В песочнице – потрогать прохладный песок и обратить внимание на теплую одежду приятелей. А потом вместе с ними отправиться на поиски тонких корочек льда. Если подержать в руке это прозрачное хрупкое чудо, кроха увидит и почувствует. Как холодное стёклышко льдинки на глазах превращается в тёплую капельку. Вот так фокус.
Прогулка в парке.
Здесь можно любоваться красками осени. Вдыхать её неповторимый аромат!
Отправляйтесь на прогулку в парк или лесок почаще – и в погожие деньки листопада, и в пасмурные дни. «Волшебная природа». Это занятие заключается в том, чтобы просто гулять, наблюдая, прислушиваясь к звукам вокруг: к шуршанию листвы под ногами, щебетанию птиц. Вспомните во время прогулки об осенних признаках, и, может быть, вы увидите летающую паутинку или много ягод рябины на деревьях.
Приметы осени:
- белки делают большой запас на зиму — жди зимой сильных морозов.
-много рябины уродилось — значит, осень дождливая будет, а зима морозная.
-высоко птицы перелетные летят — холода уже близко.
-если листва с деревьев опала очень быстро, то зима будет холодной.
-листва с берез опадает неравномерно — долго снега не будет.
-кошка мордочку прячет, хвостиком прикрывает — к похолоданию.
Где ещё встретишь столько интереснейших объектов для исследования! Да ещё всё это можно потрогать, пощупать, понюхать. Давайте малышу полную свободу.
Вас беспокоит состояние одежды после прогулки? Прихватите с собой запасной попроще. И позвольте ребёнку веселиться в своё удовольствие: ползать по земле, забираться на деревья, собирать охапки опавших листьев и зарываться в них с головой!
В разных уголках парка можно наблюдать многоликость пейзажей и растений. Сегодня вы полюбуйтесь раскидистым клёном и соберёте под ним нарядный букет. Завтра добавите в композицию веточки рябины. Дуб по праву займёт почётное место в прогулках. Обнаружив под ним однажды гладкий жёлудь, да ещё с симпатичной шляпкой.
Беседа.
Как сделать прогулку ещё полезнее для развития ребёнка?
Обращайте внимание на отдельные элементы окружающего мира. Возьмите в руку листик, посадите на ладонь божью коровку, проведите ручкой малыша по коре дерева. Проговаривайте всё, что вы рассматриваете, отмечайте словами признаки и свойства. «Вот листик клёна. Широкий резной, похож на твою ладошку. Этот- желтый. А вот – красный».
Фотографируйте своё чадо на роскошном фоне, не забывайте снимать и всё вокруг. Такие фотографии помогут оживить в памяти недавнюю прогулку и закрепить впечатления.
Заготовка природного материала.
Собирать природный материал можно круглый год, так как у каждого времени года есть свои прелести. Особенно богатую палитру красок дает осень, золотыми и багряными листьями осенних деревьев. Заготовленный природный материал можно использовать в творческих работах. Для сбора природного материала можно использовать любую встречу с природой. Чем разнообразнее собранный материал, тем легче будет с ним работать. А вот листья можно использовать в аппликации, придавая ей различных оттенков или в качестве фона. Шишки еловые и сосновые можно использовать в работе с пластилином, делая разнообразных лесных зверюшек. Собранные сухие корни, ветки, шишки, сучки имеют причудливую форму. Можно предложить детям ответить на вопросы: «На что похоже? Что напоминает?» Это побуждает ребят сравнивать их, вспоминать знакомых сказочных героев, внимательно вглядываться в материал, фантазировать, продумывать заранее, что из него можно будет сделать, какую создать композицию (с участием человечков, зверей, птиц, рыб и т. п.).
Старайтесь начинать каждое утро с улыбки и хорошего настроения, тогда и Вам, и Вашим детям осенняя депрессия не страшна!

21.09

Уважаемые родители! Предлагаем Вам принять активное участие в образовательных проектах, проводимых в группе в течении года. 

Совместные образовательные проекты с семьям в средней группе №6 «Светлячок»

№ п/п

Тема образовательного проекта

Форма совместной деятельности

Сроки проведения

  1.  

«Сказки Дедушки Леса»

(дары леса, дикие животные)

Выставка поделок из природного материала «Подарки Лесовичка»

2 неделя сентября

  1.  

«Кто, кто в садике живёт»

 

Оформление стенгазеты ко дню дошкольного работника

«Кто, кто в садике живёт»

4 неделя сентября

  1.  

«Здравствуй, осень золотая» (времена года)

Выставка рисунков «Осеннее вдохновение»

2 неделя октября

  1.  

«Дорожная азбука»

(безопасность в быту)

Выставка семейного творчества «Машина, о которой я мечтаю»

4 неделя октября

  1.  

«Широка страна моя родная» (о любви к родине)

Альбом своими руками

«По тропинке в парк пойдём»

1 неделя ноября

  1.  

«Где зимуют пернатые друзья» (птицы родной страны)

Выставка-панорама «Пернатые обитатели родного дворика»

2 неделя ноября

  1.  

«Наши хвостатые и усатые друзья»

Книжка-малышка «Хвостатый друг» своими руками

5 неделя ноября

  1.  

«Заюшкина избушка»

(мои права)

Оформление уголка

«Права родителей и ребенка»: «Сказки для малышей о праве»

2 неделя декабря

  1.  

«Новогодняя сказка»

Изготовление костюмов к новогоднему маскараду

4 неделя декабря

  1.  

«Я природу охраняю, от врагов оберегаю»

Дидактическая игра «Чьи следы» своими руками

1 неделя января

  1.  

«Зимние игры и забавы»

Фотоконкурс «Снежные скульптуры»

2 неделя января

  1.  

«Чудеса открытий нового» (опытно-исследовательская деятельность)

Презентация «Чудес»

с описанием «Открытий нового»

1 неделя февраля

  1.  

«Где живут белые медведи»

Создание Красной книги

«Дикие животные нашего Края»

4 неделя февраля

  1.  

«Волшебная капель, Весна шагает по планете»

Авторская сказка «Путешествие капельки в рисунках»

2 неделя марта

  1.  

«В гостях у сказки»

Конкурс поделок-персонажей для настольного театра «Любимый сказочный герой»

4 неделя марта

  1.  

«Здоровый смех – жизни успех»

Выставка-панорама

«Веселый клоун на арене цирка»

1 неделя апреля

  1.  

«Путешествие к звездам»

(о планете Земля)

 

Мини-музей «Космическое путешествие»

2 неделя апреля

  1.  

«Спасибо деду за Победу»

Конкурс чтецов «Спасибо деду за Победу»

2 неделя

мая

  1.  

«Я и моя Семья»

Создание фотоальбома из семейного архива с повествовательными рассказами «Я и моя Семья»

3 неделя

мая

  1.  

«Книжкина неделя»

Мастерская любимых книжек и новоселье незнакомцев в книжном уголке

5 неделя

мая

13.06

«Игры с детьми на отдыхе в летний период»                        

    Игры с родителями –это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепления здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей  и детей. Ваш ребенок придет в восторг, когда увидит серьезного папу, веселого играющего в мяч. Для дошкольника «игр – единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком». Для взрослого- «единственный способ стать  снова ребенком, оставаясь взрослым.                                      

Отправляясь на отдых с детьми за город, с компанией, не забывайте взять с собой необходимые атрибуты для игры, это могут быть мячи, ракетки, а также многое другое, на что хватит выдумки.

Во что же можно поиграть с ребенком, чтобы это доставило удовольствие вам и вашим детям? Выбирайте те игры, которые доступны вашему ребенку. Учитывайте, что у детей быстро пропадает увлечение, если они не испытывают радость победы. Вспомните игры, в которые вы играли в детстве, научите этим играм своего ребенка. Это доставит огромное удовольствие и ему, и вам, воспоминания детства очень приятны! Попросите ребенка познакомить вас с играми, в которые он играет в детском саду со своими сверстниками. 

Будьте внимательным слушателем, ведь это самые ценные минуты вашего общения. Кроме отличного настроения  игры способствуют улучшению взаимоотношений в семье, сближают детей и родителей.

 

16.05

     "Внимание! Открытые окна"

Наступила весна и лето не за горами.  Каждую секунду мы стремимся насладиться солнцем, теплом, природой, свежим воздухом, стараемся выбраться за город в выходные дни. В тёплые  дни весны а особенно летом в наших домах постоянно раскрыты окна.

Обращаемся к Вам, уважаемые родители!

Самое опасное время открытых окон – с мая по сентябрь, когда окна открыты нараспашку.

Просим Вас в жаркое время года особое внимание уделять безопасности детей в квартирах. Многие родители прекрасно понимают опасность, которая грозит их детям от открытых настежь окон, но забывают о том, что открытое окно может оказаться смертельно опасным для ребёнка.

Конечно, от жары нужно как–то спасаться, но всё – таки жизнь и здоровье детей, вашего ребёнка зависит именно от вас и от ваших, порой не обдуманных действий. Иногда несколько секунд наедине с раскрытым окном могут привести к непоправимым последствиям.

По печальной статистике чаще всего из окон выпадают дети в возрасте от года (когда ребёнок только начинает ходить) и до 5- -6 лет. Чтобы эта печальная статистика не увеличивалась,родителям необходимо быть более бдительными и следить за детьми в квартирах, не оставлять их без присмотра в помещениях с открытыми окнами.

Некоторые родители разрешают своим детям играть на подоконниках. Они считают, что окружающий мир за окном привлекателен для ребёнка, интересен своим разнообразием и это как – то, займёт его на какое – то время, освободит родителей от непосредственного общения с ребёнком. Этого делать нельзя! Ребёнок должен знать и понимать, что подоконник не место для игр и развлечений!

Родители для безопасности собственных детей должны тщательно продумать расстановку мебели, чтобы ребёнок не смог взобраться на подоконник. Необходимо позаботиться и о специальных фиксаторах, которые не позволят ребёнку открыть окно. Нельзя надеяться на москитную сетку! Она создаёт для ребёнка мнимую иллюзию закрытого окна. Ребёнок подсознательно воспринимает москитную сетку как защитный барьер, порой опирается на неё, в результате происходит не поправимое несчастье. По статистике, больше половины детей выпали из окна вместе с москитной сеткой!

И не стоит себя успокаивать тем, что с вами такое точно не случится.

Элементарные меры безопасности и ваша бдительность помогут сохранить жизнь и здоровье ваших детей!

 

23.04

Консультация для родителей

«Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»

Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья - одна из важнейших сторон практических интересов человечества с древних времён и до наших дней. В условиях современного общества вопросы безопасности жизнедеятельности резко обострились и приняли характерные черты проблемы выживания человека.

Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан - за маленьких детей. Ребёнок очень часто является источником опасности. Своими действиями или бездействием он может создать для себя или окружающих реальную угрозу жизни или здоровью. Одной из самых распространенных причин чрезвычайных событий является пожар.

Высокий уровень детской смертности и травматизма во время пожаров в России во многом обусловлен недостаточной организацией профилактики, процесса обучения дошкольников в области пожарной безопасности. Поэтому решение этой проблемы является актуальной и значимой.

Обучение детей действиям в экстремальных ситуациях - сложный и многоплановый процесс, который не должен ограничиваться рамками образовательного процесса в дошкольном учреждении.

«Семья и детский сад - два воспитательных института, каждый из которых обладает своим особым содержанием и даёт ребёнку определённый социальный опыт». Только во взаимодействии друг с другом мы можем создать оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Задача взрослых, педагогов и родителей состоит в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, знакомить с правилами пожарной безопасности, готовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.

 

31.03

"В ожидании светлой пасхи"

     

Наши дети младших групп №5 «Динозаврики» и №6 «Светлячки» приняли участие в фестивале-празднике «Тотоша. Здоровое развитие» с концертной программой «В ожидании светлой Пасхи». Выступление прошло ярко и интересно, ребята представили веселые танцы и стихи. Им было интересно принимать участие в празднике. Дети очень старались и получали огромное удовольствие от своего выступления. Как приятно видеть счастливые лица детей!

30.03

Вход на сайт
Полезные ссылки
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Используются технологии uCoz