Детский сад № 67 Калининского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 170
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

 

Как выбрать ребенку правильную игрушку.
Любящие родители стараются купить как можно больше игрушек для своего чада. Внимательно всматривайтесь в игрушки, которыми заставлены магазины. Они забавны только на первый взгляд, подавляющее большинство их сделаны коммерческими целями и рассчитаны в основном на восприятии взрослого. Они нацелены на мгновенный, броский, коммерчески эффект. Детализированные до мельчайших подробностей с современными дизайнерами, они не оставляют никакого простора для детского воображения. Многие так называемые "резиновые игрушки", тоже вовсе не служат развитию воображения, поскольку состоят в основном из стандартных деталей и направляют мысль ребенка все время по одному и тому же пути.
Кстати, избыток игрушек вызывает противоположный эффект - подавляет и в конечном счете вызывает скуку. Ценность игрушки, вовсе не в её цене, а что даже наоборот. Ребенок с удовольствием играет деревяшечкой, палочкой, перышком, веточкой. В его воображении, они могут преобразовываться в зверя, птицу, замок великана, космический корабль и т.п. Самая интересная игрушка для ребенка, та, которая не несет в себе заранее запрограммированного варианта игры. В этом смысле, как считают многие психологи и педагоги, идеальными являются пластилин, бумага, глина. Ребенок может придать им любую форму, они не сковывают его воображения.
Коробку цветных карандашей, надо дать ребенку, тоже как можно раньше. Идеальным размером листа для рисования будет "бесконечная площадь", которая не ограничивает маленького творца жесткими рамками, но поскольку предоставить её ребенку весьма трудно, надо давать ему бумагу разного формата, чтобы он сам выбрал, что больше подходит к задуманному рисунку, пусть и в этом он проявит свою творческую активность. Не сердитесь на ребенка если он разрисует обои в соей комнате. Не пресекайте его творчества.
Ваше внимание и понимание, приведет вашего ребенка,к гармоничному творческому развития.

 

 

 
  • 75 ЯРКИХ ВОСПОМИНАНИЙ ДЕТСТВА
  • Пускать солнечные зайчики.
  • Наблюдать как прорастают семена.
  • Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
  • Принести с мороза и поставить в воду ветку.
  • Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
  • Смотреть на звезды.
  • Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
  • Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
  • Дырявить льдинки под струей воды.
  • Приготовить жженый сахар в ложке.
  • Вырезать гирлянды бумажных человечков.
  • Показывать театр теней.
  • Пускать блинчики на воде.
  • Рисовать мультфильм на полях тетради.
  • Устроить жилище в коробке от холодильника.
  • Плести венки.
  • Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
  • Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
  • Писать под копирку.
  • Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
  • Слушать пение птиц.
  • Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
  • Построить шалаш.
  • Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
  • Наблюдать восход и закат.
  • Любоваться лунной дорожкой.
  • Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
  • Сделать флюгер и ловушку для ветра.
  • Светить в темноте фонариком.
  • Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
  • Сходить на рыбалку.
  • Оставлять отпечатки тела на снегу.
  • Кормить птиц.
  • Делать секретики.
  • Строить дом из мебели.
  • Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
  • Запускать воздушного змея.
  • Крутить ребенка за руки.
  • Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
  • Сидеть в темноте, при свечах.
  • Делать чертиков из намыленных волос.
  • Дуть в пустую бутылку.
  • Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
  • Издавать победный крик каманчей.
  • Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
  • Прыгнуть в центр лужи.
  • Делать записи молоком.
  • Устроить бурю в стакане воды.
  • Закопать сокровище в тарелке с кашей.
  • Объясняться знаками.
  • Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
  • Дуть на пушинку.
  • Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
  • Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
  • Выдавливать формочками печенье.
  • Нанизывать ягоды на травинку.
  • Играть в циклопов.
  • Петь хором.
  • Починить любимую игрушку.
  • Пускать мыльные пузыри.
  • Наряжать елку.
  • Свистеть через стручок акации.
  • Смастерить кукольный домик.
  • Залезть на дерево.
  • Играть в привидений.
  • Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
  • Говорить о мечтах.
  • Стучать в самодельный барабан.
  • Выпустить в небо воздушный шар.
  • Организовать детский праздник.
  • Смотреть на мир через цветные стеклышки.
  • Рисовать на запотевшем стекле.
  • Прыгать в кучи осенней листвы.
  • Начать обед с десерта.
  • Надеть на ребенка свою одежду.
  •  

 

Вход на сайт
Полезные ссылки
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Используются технологии uCoz