Детский сад № 67 Калининского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 181
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

апрель  "Рассада и огород на подоконнике"

Второй год подряд мы с детьми выращиваем рассаду для наших клумб на участке детского сада. В этом году решили ещё и красную фасоль с картофелем посадить, чтоб дети могли  наблюдать процесс роста и развития растений.  Ещё у нас прошёл субботник по обновлению участка. В котором нам очень помогли родители Вики Ивановой и Стаси Ковтун, за что им большое спасибо от нас и всех деток. Поэтому ждём тепла и готовимся к высадке наших саженцев в открытый грунт. А тем временем  дети ухаживают за растениями и следят, чтоб их вовремя поливали.

 

    

6 марта

«Правила поведения с детским транспортным средством».

 

  • http://www.magazinmopedov.ru/assets/images/Articles/children/bicycle_safe.jpg

Два колесика подряд,

Их ногами вертят,

А поверх торчком

Сам хозяин крючком

Скоро будет весна. Многие из вас выведут своего железного коня. Но ведь чтобы ездить на нем, надо соблюдать правила!

Предлагаю ознакомиться с памяткой для велосипедистов, роллеров, скейтбордистов. Одежда велосипедиста должна быть удобная, не сковывающая движений. Избегайте шляп с широкими полями, бейсболок с большим козырьком, панам. При движении такой головной убор может слететь, что крайне опасно и чревато аварийной ситуацией. Используйте специальный велосипедный шлем – достаточно эффективное средство защиты от травм при падении. В большинстве стран наличие шлема является обязательным условием для беспрепятственной поездки на велосипеде, роликах и скейтборде. Особенно верно это для маленьких велосипедистов. Велосипедные шлемы для детей – это не только элемент защиты ребенка, это еще и яркий индивидуальный штрих к образу юного спортсмена. Для начинающего велосипедиста самое важное – это качественная защита, которая убережет ребенка от травм и ссадин. По статистике, он на 88 % снижает риск получения травм головы. Кстати, пригодится он также для катания на роликовых коньках и скейтборде.

Катаясь на велосипеде, нужно обязательно помнить, что велосипед – это такое же транспортное средство, как и все другие. В соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации, управлять велосипедом по улицам и дорогам разрешается с 14 лет. Дети младшего возраста, попав в транспортный поток или проезжая перекрёсток, могут растеряться, потерять управление и попасть под колёса идущего рядом автомобиля. К тому же, большинство юных участников дорожного движения недостаточно хорошо знают ПДД, поэтому указанное ограничение возраста выбрано не случайно.

  1. Правило. Прежде чем совершить велосипедную прогулку, убедитесь в исправности рулевого управления и тормозов.
  2. В темное время суток на велосипеде обязательно должен гореть фонарь (фара) белого цвета спереди и красный фонарь или светоотражатель сзади.
  3. Также нужно подстраховать себя, надев одежду, имеющую световозвращающие элементы.
  4. Управляя велосипедом, двигайтесь только по крайней правой полосе в один ряд . Допускается движение по обочине, если это не создаст помех пешеходам.
  5. Запрещено ездить на велосипеде, не держась за руль хотя бы одной рукой, а также перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками.
  6. Нельзя двигаться по дороге, если рядом имеется велосипедная дорожка, и перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению.
  7. Ни в коем случае не поворачивайте налево и не разворачивайтесь на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
  8. Запрещается обучение езде на велосипедах по улицам и дорогам.
  9. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.                      Правила безопасного поведения при катании на скейтборде и роликах!

Единовременно использовать скейтборд может только один человек. Дети до 10 лет должны кататься под присмотром взрослых. Во время катания скейтбордисты и роллеры обязательно должны использовать шлем и наборы для защиты (для колен, локтей и запястий) и быть одеты в соответствующую и удобную одежду. Катайтесь на скейтбордах и роликах в строго отведенных для этого местах, но никогда на проезжей части дороги и в местах скопления людей. Следите за скоростью, помните, что роллеры и скейтбордисты могут очень легко потерять равновесие, а, значит, упасть и получить травму. Не катайтесь во время дождя, снегопада и в темное время суток. Не используйте ролики и скейтборд, если на них имеются следы износа деталей, не пытайтесь самостоятельно внести изменения в конструкцию данных спортивных средств. На роллеров и скейтбордистов распространяются те же Правила дорожного движения, что и на велосипедистов и водителей мопедов, а, значит, и ответственность за их нарушение. Помните об этом! Соблюдая эти нехитрые правила, вы не только обезопасите себя, но и поможете не пострадать другим участникам дорожного движения. Удачи на дорогах и в добрый путь!

             


© Ссылка на источник: http://sch712.mskobr.ru/info_edu/traffic_safety/pamyatka_dlya_velosipedistov_rollerov_skejtbordistov/

 

23 февраля — День защитника Отечества!

    
Праздник мужества, храбрости, смелости и отваги. Даже маленький мальчик может быть защитником. Пусть пока ещё не Отечества, но защитить слабых, беззащитных — это очень важное дело. Перевести пожилого человека через дорогу, защищать слабых, помочь маме и папе в домашних делах, — вот дело для настоящего мужчины, будущего защитника Отечества. Ведь чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. И сегодня Российская Армия надежно защищает свою страну от всех врагов, охраняет бесценное достояние мира. Российский солдат показывает образцы смелости, мужества, героизма. День 23 февраля уже давно стал особенным днем для всего российского народа. Поэтому в этот день празднования проходят не только в воинских частях и трудовых коллективах, праздник отмечают во всех семьях и организациях. Праздник 23 февраля за все время своего существования отмечался широко. Во все времена своей истории для России военная служба была делом чести каждого солдата, а преданное служение своему Отечеству — высшим смыслом жизни и службы воина. Наша группа тоже подготовилась к празднику и провела совместный с родителями досуг "Будущие защитники". Ребята упражнялись в смекалке, ловкости, меткости и показали хорошие результаты. Родители тоже помогали детям в доставке важного донесения. Досуг прошёл весело, активно и ребят приняли в команду будущих защитников.

18.02.2019г. 

«Знакомство с удивительным творчеством Виталия Бианки!» Познавательно-творческий проект, который проходил у нас в группе с 11 февраля, к 125 летию со дня рождения писателя. Сказки В. Бианки очень точно совпадают с потребностями ребенка. Они вовлекают маленьких читателей в волшебный мир, дают возможность пережить события и приключения героев — насекомых, птиц, зверей — и незаметно для себя познать биологические сведения и закономерности. Художественность, занимательность и сказочность в соединении с научной точностью делают произведения Бианки педагогическим материалом. На основе его произведений, можно не только воспитывать моральные, этические и нравственные качества, но и давать знания о строении, повадках, среде обитания животных и птиц.  Мы с детьми познакомились с произведениями В.Бианки, затем по ним оформили выставку из детских работ «Лесные тайны  В.Бианки» и совместно с родителями оформили  книжный  уголок и выставку книг по произведениям В. В. Бианки .

.           

январь 2019г   

В этом месяце у нас проводится конкурс чтецов на тему: "Наши добрые дела!"

Ребята с удовольствием откликнулись на пожелание выучить и прочитать стихотворения про добрые поступки и просто про доброту.

Мы учили стихи всей группой, разбирали их смысл, тем самым развивали в детях слуховое внимание, умение выделять из услышанного суть. 

Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.

 

А как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убедились сами,

А может не слова — дела важны?

Дела — делами, а слова — словами.

Они живут у каждого из нас,

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнести в тот самый час,

Когда они другим необходимы.

Автор: М. Лисянский

.

 декабрь   Мастер-класс с родителями и детьми на тему: "Символы нового года!" 

  
Спасибо всем участникам за совместное творчество и позитивный настрой. Новый год – это волшебный праздник, который одинаково сильно ждут и дети, и взрослые. Очень хорошо, что у нас с вами нашлось время, уделить внимание друг другу, посидеть рядышком с детьми и вместе сделать новогоднюю поздравительную открытку. 
Основную часть европейских нововведений привез в нашу страну Петр I. Следуя его указу, в 1700 году стали не только наряжать елку к Новому году, но и праздновать Рождество. Правда, в те времена украшенная к торжеству елка считалась роскошью, и ее устанавливали только в богатых семьях и на царском дворе. Был подписан указ Петра Первого №1736 «О праздноании Нового года». (Хрестоматия по русской истории. Сост.М.Н. Коваменский-3-е изд.-М.:Гос издательство 1923.-Т 2 ) 
«Ёлочка». 
В снегу стояла елочка - 
Зелененькая челочка, 
Смолистая, 
Здоровая, 
Полутораметровая. 
Произошло событие 
В один из зимних дней: 
Лесник решил срубить ее! - 
Так показалось ей. 
Она была замечена, 
Была окружена... 
И только поздним вечером 
Пришла в себя она. 
Какое чувство странное! 
Исчез куда-то страх... 
Фонарики стеклянные 
Горят в ее ветвях. 
Сверкают украшения - 
Какой нарядный вид! 
При этом, без сомнения, 
Она в лесу стоит. 
Михалков С.В.

ноябрь.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: 

Осень заканчивается, а впереди долгожданная зима. Со снегом, о котором мечтают дети, и прочими зимними радостями. Но осенью мы не только играли и гуляли. Учились играть, договариваясь друг с другом, трудиться. Во время прогулки необходимо уделять внимание трудовой деятельности детей. Содержание и формы ее организации зависят от погоды. Так, осенью дети собирают семена цветов, зимой могут сгребать снег, делать из него разные сооружения. Необходимо стремиться сделать детский труд радостным, помогающим малышам овладеть полезными навыками и умениями. Трудовые задания должны быть посильны детям и, вместе с тем, требовать от них определенных усилий. Воспитатель следит, чтобы они выполняли свою работу хорошо, доводили начатое дело до конца. Для успешного решения задач по развитию самостоятельности и аккуратности, привитию трудолюбия очень важно правильно подобрать детский инвентарь — грабли, лопатки, совки, ведерки. Большое значение при организации работы с детьми на прогулке имеет эмоциональное отношение к делу, которое задает воспитатель еще до начала работы. Не всегда сама работа будет интересовать детей, иногда их привлекает цель, поставленная воспитателем, а во время выполнения работы захватывают общность интересов, слаженность, соревновательного момента. Не менее важно создать правильную мотивацию, объяснить, почему необходимо сделать эту работу именно сегодня и именно таким способом.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

       

Октябрь

Осень краски взяла, начала рисовать,

в детский зад забрела и его не узнать...

В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир. Ребенок стремится к активной деятельности. Вот почему такие виды деятельности как экспериментирование и наблюдения наиболее близкие и естественные для ребенка-дошкольника. Особенно красива наша земля осенью. Недаром на осеннюю красоту русской земли обращали восхищенные взоры поэты и художники, композиторы и музыканты. Изменения цвета листьев на деревьях. Одна из первых примет осени – желтые пряди в листве. Раньше всех начинает желтеть липа. По этому поводу и поговорка в народе сложена: «Мигнула липа пестрым листом – осень позвала». Липа увядать начала, значит и лето завяло. Не зря в народе говорят, что ходит лето в сапогах – скороходах. Давно ли встречали его, а вот и прощания пора настала.  Мы знакомились с названиями  деревьев на нашем участке, формой и цветом их листьев. Пытались понять почему листья желтеют осенью. Ведь в листьях деревьев на свету вырабатывается хлорофилл, который придаёт им зелёный цвет. А так как солнце осенью светит мало, то хлорофилла становится меньше и в листьях начинают преобладать другие цвета, которые тоже там находились, но из-за насыщенного зелёного цвета не были видны ранее. Наблюдая за березкой мы пытались определить погоду на осень.  А вы знали, что по березе можно узнать, какая будет осень — теплая и солнечная или дождливая и холодная? Все просто. Рассмотрите, как начала раскрашивать осень листочки на этом дереве. Если желтая листва березы равномерно перемешана с зеленой по всей кроне, то осень будет сухой и теплой. Если же береза начинает желтеть снизу, то, скорее всего, придется пораньше достать теплые вещи — погода будет холодной и мокрой.  Листопад, постепенное обнажение деревьев, смена их облика; сравнение листьев по цвету, величине, форме; при кажущейся идентичности осенних листьев почти невозможно найти хотя бы два одинаковых.  На месте облетевших листьев остаются почки, из которых весной разовьются новые листья. Почки «одеваются в шубу» – покрываются многочисленными чешуйками, чтобы легче пережить зиму. В погожие солнечные дни в воздухе много летающей паутины – это один из характерных  признаков осени. На кустах, в воздухе видны уцепившиеся за ветку, траву серебряные нити с хозяином – молодым паучком. На лугу желтеет трава, появляются сухостои, постепенно исчезают насекомые. Меняется облик водоемов, вода становится холоднее и прозрачнее.  Пословицами  осень богата не менее чем своими дарами, и каждая из них не в бровь, а в глаз: «Осень –перемен восемь»; «Осень идет, дождь за собой ведет»; «Весенний дождь растит, а осенний – гноит»; «Весна красна цветами, а осень пирогами»; «Осенью и у кошки пиры», «Плачет октябрь холодными слезами»; «Ноябрь – ворота зимы»; «В ноябре зима с осенью борется». Русский народ был очень наблюдателен, до нас дошло много примет и поговорок. 

Холоден батюшка – сентябрь, да кормить горазд.

Октябрь – предзимье, первый суровый месяц осени, укрывает землю – когда листком, когда снежком.

Первый день ноября на Руси считался началом зимы. У ноября – изо льда корона, из инея – перстенек, снегом низан поясок.

Поздний листопад – к суровой и продолжительной зиме.

               

cентябрь 

Прогулка. Упражняемся в забрасывании мяча, развиваем глазомер.Мяч как основной, наиболее удобный для бросания и метания предмет должен постоянно находиться в свободном распоряжении детей. Воспитатель показывает, что с мячом можно выполнять разнообразные действия, помогает ребятам приобрести собственный двигательный опыт, умение обращаться с мячом: держать его в двух или одной руке, обхватывая пальцами, отталкивать, катать, бросать. После многочисленных упражнений появляется своеобразное «чувство мяча». Дома взрослые должны чаще предоставлять ребенку возможность играть с мячом. Хорошо подвесить большой надувной мяч на высоте поднятых вверх рук ребенка и предложить отталкивать мяч одновременно обеими руками. Бросание и ловля — более сложные движения, требующие глазомера. При ловле мяча важно правильно оценить направление его полета, а при броске срчетать необходимое направление с силой броска. Полезно подбрасывание мяча вверх. Оно связано с активным выпрямлением, как бы потягиванием за брошенным предметом, и это упражнение, помимо укрепления мышц плечевого пояса, содействует хорошей осанке.

 июнь  "Рассада для клумбы ".

 Метод наблюдения в экологическом воспитании детей является основным и неисчерпаемым источником эстетических впечатлений и эмоционального воздействия на детей. Основной запас знаний, накопленных ребёнком в дошкольном возрасте,  – это представления, т.е. образы воспринятых им ранее объектов, явлений. Для формирования у детей представлений о разнообразии растений, их росте и развитии я создала проект: «Рассада для нашей клумбы». Засадить пустующие клумбы на участке группы цветами и познакомить детей с развитием и ростом растений. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать. Наша Земля не сможет существовать без растений. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, название, потребности. Сорвать цветок может каждый, а вот сказать, какой цветок сорвал, далеко не все.

Обобщение знаний дошкольников о строении и жизнедеятельности растений  я решила расширить через выращивание рассады цветов для клумбы.
Познакомить с ростом и строением растений, а именно цветами бархатцами, календулой и физалисом. А так же сф
ормировать навыки исследовательской деятельности и учить устанавливать причинно-следственные связи между внешним видом растения и его состоянием. Ну и, конечно, воспитывать бережное отношение к растениям, желание ухаживать за ними.

МАЙ

Проблема экологического воспитания дошкольника относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы. Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. К. Д. Ушинский был за то, чтобы "вести детей в природу", чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития. Идеи ознакомления дошкольников с природой получили дальнейшее развитие в теории и практике дошкольного воспитания. В современных условиях, когда сфера воспитательного воздействия значительно расширяется, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Наблюдение вместе с родителями  открывает возможности формирования собственного жизненного опыта ребенка по взаимодействию с окружающим миром. Даёт возможность расширить потребности интересов ребёнка в зависимости от его возрастных и индивидуальных особенностей. Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Гуляя по парку ребёнок не просто наслаждается красотой окружающего, но и наблюдая, развивает мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать. Дошкольное детство начальный этап становления человеческой личности и в этот период закладываются основы личностной культуры, в том числе и экологической.  Советую посетить лесопарк "Сосновка"и посмотреть обитателей этого парка, закрепить названия деревьев и их внешний вид.

             

Апрель.

Ждут нас быстрые ракеты для полётов по планетам.

На какую захотим, на такую полетим!

Вот такой спортивный досуг по ознакомлению детей с первыми путешественниками в космос, а именно, с "Белкой" и "Стрелкой", прошёл у нас почти в День космонавтики! Ребята прошли ряд испытаний на ловкость, скорость и внимательность. Они узнали много нового и интересного про космос и его первооткрывателей. Участие родителей в этом познавательном путешествии придавало детям  храбрости и желания стойко пройти все эстафеты. Справившись со всеми задачами дети были торжественно посвящены в команду юных космонавтов.

"Советы доктора Неболейко."

Он вылечит корь, и бронхит, и ангину,

пропишет пилюли и витамины.

Дошкольнику сложно осознать связь между болезнью и её причинами, но научить ребёнка заботиться о своём организме, не вредить ему - крайне важно.

Вот поэтому о множестве причин, которые приводят к болезням, и о том, как  их избежать, ребятам рассказал доктор Неболейко.

Выслушав советы доктора, дети принялись за лечение кукол и других игрушек в группе, закрепляя полученные знания.

. Соблюдай режим дня.

. Соблюдай гигиену, содержи вещи и комнату в чистоте и порядке.

. Закаляйся: принимай воздушные и солнечные ванны, принимай душ и т.д.

. Делай зарядку

. Мой руки после улицы и перед едой. 

 

  

Март

Весной всегда настроение становится более радостным, а если ещё впереди праздник наших любимых мамочек, то очень хочется поговорить о прекрасном. А самое прекрасное весной-это цветочки, которые появляются, как только тёплые солнечные лучики коснутся земли. Мы с ребятами стали думать, а какие же цветы появляются первыми и выяснили, что раньше всех распускаются подснежники.

Пробивается росток,
Удивительный цветок.
Из-под снега вырастает,
Раньше всех весну встречает. 
 

Рассмотрев иллюстрации с подснежниками, мы выяснили, что у него беленькие цветочки и два зелёных листика на стебельке. Вслушайтесь - «подснежник». Потому что он растет из под снега - «под-снеж-ник». это маленькое растение может выдержать даже большой десятиградусный мороз. Тогда мы с детьми решили, раз уж не можем пойти в лес и увидеть живой подснежник, то сделаем его из бумаги.  Ребята с удовольствием принялись за работу и вскоре наши "подснежники" были готовы. 

Мамин день

Вот подснежник на поляне,
Я его нашел.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
что раскрылся мой подснежник
От ее тепла.               (Григоре Виеру)

 

 Февраль   

Создавая снежные скульптуры и манипулируя с ними, дети делают самостоятельно выводы, находят решение проблемы, совершают открытия.

Можно с точностью сказать, что знания полученные во время предметного манипулирования, запоминаются надолго,

и эти знания дети с удовольствием в дальнейшем используют, легко воспроизводят. И в дальнейшем все эти знания переходят в личный жизненный опыт ребёнка.

"Снежные куличики"

Легкий беленький снежок
Так похож на творожок!
Только есть его не буду,
Ведь снежинки - это чудо!

 

Зима способствует не только двигательной активности детей, но и творческим способностям.

Дети при этом не пачкаются и могут включать всю свою фантазию, создавая снежные скульптуры.

 

  

 

У нас в группе проводился проек на тему : "Огонь - опасная страна"(путешествие по сказкам).

 Можно назват

Вход на сайт
Полезные ссылки
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Используются технологии uCoz