Детский сад № 67 Калининского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 168
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сюжетно-ролевая игра: "Здравствуйте, гости!" в группе "Колокольчик"

 

Сюжетно-ролевая игра: "Здравствуйте, гости!" способствует обучению детей культуре поведения в гостях.
В процессе игры дети:
- учатся играть, соблюдая правила;
- учатся слушать мнение других;
- развивают умение творчески развивать сюжет игры;
- знакомятся с некоторыми правилами домоводства: уборка комнаты, сервировка стола;
- приучаются к культуре поведения за столом, в гостях;
- учатся правильно вести диалог по телефону;
-  расширяют словарный запас слов, учатся задавать вопросы и отвечать на них, вести диалог;
-  развивают навыки общительности; 
- учатся быть вежливыми и культурными.


 


 

 

 

 

 

Рекомендации по учету возрастных особенностей

 детей при воспитании и обучении

В 2,2 - 3 года ребёнок осознаёт себя как отдельного человека, отличного от взрослого, формируется образ «Я» (с помощью взрослого). Ребёнок стремится быть самостоятельным. Так позвольте ребёнку быть самостоятельным, успешным в той деятельности, с которой он может справиться сам. (Пример: культурно- гигиенические навыки). Чтобы ребёнок стремился быть самостоятельным, выполнял действия, которые ему по силам:

   - слушать взрослого;

   - выполнять простые просьбы, поручения;

   - умел подражать, повторять элементарные движения в игре, действия с игрушками, предметами;

поощряйте похвалой, подбадриванием, создавайте маленькие игровые сюрпризы. Когда взрослый требует что-либо от ребёнка, помните, что ему не так легко это сделать и сориентироваться. Он стремится овладевать правилами (но не всегда), переносит требования в разные ситуации.

• Не стоит переживать и настойчиво требовать от ребёнка выполнять все ваши указания. В этом возрасте дети больше опираются на свои личные, эгоистические интересы.

• Поставленную цель задания или поручения, ребёнок может подменить на свою (соответствует возрасту). Пример: родители попросили ребёнка нарисовать забор, а он прорисовал траву, дождик.

• Выполнение действий ребёнка в определённых видах деятельности (пример: умение слушать рассказ, познавать что-либо новое, культурно-гигиенические навыки, желание заниматься творчеством, конструировать из кубиков постройки, лепить из пластилина) зависит:

- от личной заинтересованности;

- от умений, которые сформировались при помощи взрослых; -от умений взрослого заинтересовать ребёнка к определённой деятельности с помощью игровых приёмов, методов поощрения, похвалы. 
• Игра и игровые приёмы являются лучшей стимуляцией для формирования 
самостоятельности, управлением действий.

В подвижных играх учите ребёнка несложных движениям по образцу. 
Показывайте и обучайте ребёнка взаимодействовать с предметами конструкторами, разборными игрушками. При этом обратите внимание, как ребёнок относится к трудностям, если у него что-то не получается:

- быстро теряет свой интерес и бросает заниматься деятельностью (нужно разобраться в чём дело) ребёнок по возрасту утомляем, либо плохо себя чувствует, возможно ему трудна эта деятельность и требуется не раз ребёнку показать и обучить в определённой деятельности; знания, которые даются могут быть не по возрасту; у ребёнка отсутствует упорство, настойчивость а это важное качество при обучении; - ребёнок нервничает и при этом не просит помощи взрослого (ребёнок возможно стремится быть самостоятельным, но виду малых знаний, навыков ему трудна деятельность, учите словесно ребёнка обращаться за вашей помощью);

• Помните, именно в этом возрасте взрослый образец для подражания.

Ребёнок стремится копировать ваши действия с игрушками, предметами. В настольных играх, при взаимодействии с игрушками, разыгрывайте сюжет игры, побуждайте ребёнка внимательно следить за образцом действий. Чтобы ребёнок мог повторять за вами.

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители! 

 

17.04.2018 г. в 16.00 ч. в актовом зале состоится музыкальный досуг.

Тема интерактивного музыкального досуга "Весело мы живем!".

Ждем всех  пап и мам, бабушек и дедушек! 

 

 

 

 

  Рекомендации родителям по воспитанию культурно-гигиенических навыков 

 

 

 

  • Учите детей под контролем взрослого самостоятельно мыть руки перед едой, после прогулки.

 

• Помогайте и направляйте ребёнка к привычке быть опрятным, аккуратным во время приёма пищи, при одевании, снятии одежды и складывании её в определённое место.

 

• Приучайте ребёнка пользоваться индивидуальными предметами (носовой платок, салфетки, полотенце, расчёска) и складывать их в положенное место.

 

От того как привьются культурно-гигиенические навыки сформируется привычка и отношение к трудовой деятельности. Умение трудиться развивает характер и целеустремлённость, стремление доводить поставленную цель до конца.

Всё это создаёт благодатную почву при формировании познавательного интереса к интеллектуальной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

 

6-ого апреля 2018 г.  в группе  выпущена стенгазета "Мои крылатые друзья".

Выпуск выполнен совместно с родителями в честь Международного дня птиц.

Объявляем благодарность всем родителям за активное участие!

 

 

 

 

Объявление!

 

Со 2-го по 6-е апреля 2018 г.  в группе будет выпущена стенгазета совместно с родителями. Название: "Мои крылатые друзья" - в честь Международного дня птиц. Просьба приносить фотографии детей с пернатыми друзьями. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

С праздником 8 марта! 

С Международным женским днем!

 

 

 

Праздник "1 марта - Всемирный день кошек" в группе 

 

День сегодня - необычный,
Мягкий и пушистый,
Кошечки справляют праздник,
«Мур-р-р!» звучит лучисто.

Всем хвостатым-полосатым
Здравия желаем!
А хозяев с днем прекрасным
Нежно поздравляем!

 

 

 

 

 

С Масленицей поздравляем! 

Пусть веселье в дом войдет!

Пусть весна в права вступает, 

А зима скорей уйдет!

 

 

 

 

 

 

 

Поздравляем с "Днем защитника Отечества!"

 

 

 

 

Памятка родителям по выбору одежды в зимний период

 

Зимой одежда играет основополагающую роль в сохранении здоровья ребёнка. Необходимо соблюсти строгий баланс, чтобы не перегреть и не вызвать переохлаждение организма.

  1. Организм детей значительно отличается от организма взрослого человека, поэтому требования к одежде предъявляются различные.
  1. Всегда вначале одевайтесь сами, а потом одевайте ребенка. Если одетый малыш будет вас ждать в теплом помещении, он может вспотеть, а в дальнейшем замёрзнуть и простудиться.
  1. Ни в коем случае нельзя одевать чадо зимой в лёгкую одежду. Для закаливания существуют определенные процедуры, а в холодную погоду этим можно вызвать только болезнь.
  1. Если ребенка слишком тепло одеть, то существует опасность того, что малыш начнет потеть. Впоследствии, если он зайдет в теплое помещение, малейший сквозняк может вызвать простуду.
  1. Когда ребенок будет бегать на улице, не надо его кутать, а если он находиться без движения в коляске, одеть следует теплее.
  1. Одежда не должна быть на вырост или, наоборот, слишком прилегать к телу. Необходимо позаботиться о том, чтобы ее размер соответствовал размеру ребенка. Не надо надевать на кроху несколько свитеров или штанов. Крохе должно быть комфортно, его движениям ничего не должно мешать.
  1. Желательно, чтобы одежда (как верхняя, так и нижняя) была изготовлена из натуральных материалов. В этом случае, она будет хорошо удерживать тепло и одновременно пропускать воздух.
  1. Курточка и штаны должны защищать ребенка от снега и ветра. Сапожки тоже не должны пропускать влагу. Под них оденьте шерстяные носки.
  1. Если вы зашли в магазин, в гости или другое помещение, снимите с ребенка шапку и расстегните курточку. Таким образом вы не дадите ребенку сильно вспотеть.
  1. Не перегревайте шею и голову ребенка. В этом случае происходит отток крови от ножек и ручек ребёнка к шее. Одна часть тела обогревается за счёт другой. Это очень вредно и часто провоцирует ангину.
  2. Шапка должна закрывать уши, быть тёплой и не пропускать ветра.
  1. Не забудьте перед выходом на улицу положить в карманчик малыша носовой платок и прочистить носик.

 

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

22.12.2017 г. в 9-30 у наших детей состоится первый новогодний праздник (без участия родителей). Приводим детей в красивых, нарядных костюмах. С наступающим Вас Новым годом!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Участие в конкурсе

Шатохина Арина приняла участие во всероссийском конкурсе -фестивале народного творчества с международным участием "Малахитовая шкатулка". Выражаем благодарность родителям за содействие в подготовке конкурсной работы. 

 

               

 

 

 

Уважаемые родители!

 

С 27.11.2017 по 31.11.2017 г. в нашей группе проводится конкурс-выставка поделок из разных материалов «Рамочки для фотографий». По желанию можно вставить в рамку фото ребенка или рисунки.

 

 

 

 

 

 ПЕРВЫЙ РАЗ В ДЕТСКИЙ САД

 

У большинства родителей начинают дрожать коленки, как только они подумают о том, что скоро придется отдавать свое чадо в детсад. Однако если правильно подвести ребенка к этому важному событию в его жизни, обо всех страхах можно будет забыть.Начало детсадовской жизни для большинства малышей - серьезный стресс. Впервые остаться одному, без мамы и папы, в незнакомом месте и незнакомом коллективе - испытание не из легких. Однако есть приемы, которые могут облегчить для малыша период адаптации.

Для того чтобы сбой привычного ритма жизни не создал дополнительного стресса, узнайте, каков распорядок дня в детсаду, и постарайтесь заранее перевести ребенка на тот же режим. Позаботьтесь также о том, чтобы он умел самостоятельно есть, одеваться, ходить на горшок. Приучайте малыша к играм в обществе других детей (на детской площадке, в игровой).

Понаблюдайте, как он ведет себя в обществе ровесников, легко ли находит с ними контакт. Научите его знакомиться, делиться игрушками, правильно вести себя в конфликтной ситуации.

В преддверии первого похода ребенка в детский сад не показывайте ему, что вы переживаете. Так вы заранее можете настроить малыша не самым лучшим образом, ведь дети прекрасно чувствуют настроение взрослых. 

У него не должно возникать мыслей, что родители хотят избавиться от его общества. Приготовьте любимую игрушку, которая «пойдет в сад» вместе с малышом. Позвольте крохе самому выбрать пижаму, полотенце, одежду для сада. Время пребывания в детском саду увеличивайте постепенно.

Первую неделю в детском саду приводите малыша на 1,5-2 часа, по возможности оставаясь рядом (первое время можно ходить только на прогулки). Вторую неделю оставьте его поиграть в группе уже одного, объяснив, что отлучитесь ненадолго по делам. Не стоит исчезать без предупреждения, это может вызвать у малыша панику. Постепенно увеличивайте время пребывания ребенка в саду. Когда он будет спокойно обходиться без вас несколько часов, можно оставить его на дневной сон.

Первую неделю следует забирать малыша сразу после того, как он проснется. И, наконец, когда все эти этапы пройдены, попробуйте оставить ребенка на полный день. Продолжительность адаптации в каждом конкретном случае индивидуальна. В целом же она занимает от полутора месяцев до полугода. Запаситесь терпением, не форсируйте события, и тогда первые шаги в самостоятельную жизнь для вашего крохи будут связаны только с приятными эмоциями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Полезные ссылки
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Используются технологии uCoz